Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Отзывы о Калтанские сети в Калтанeпроспект Мира, 37 г. Калтан, Кемеровская область Похожие компании в Калтанe
Фирмы в статусе GOLD в городе Калтан Что такое GOLD-раздел GOLD-раздел - это прекрасный шанс привлечь внимание клиентов к себе, потому что попадая в него, вы занимаете самые верхние позиции из тысяч фирм, присутствующих в каталоге. Рассмотрим подробнее, как это работает: Прежде всего GOLD - это индивидуальный блок, в котором отображаются данные Вашей компании. При этом посетители видят название, краткое описание и Ваш логотип. GOLD-блоки выводятся на всех страницах каталога (по 2 случайные фирмы на странице при каждой загрузке). Преимущества:
Как попасть в GOLD-разделСуществует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел. | ||||||||
Ближайшие города от Калтанa Алтайское Анжеро-Судженск Ая Барзас Барнаул Барышево Бачатский Белово Белогорск Белокуриха Белоярск Березовский Бийск Горно-Алтайск Горячегорск Грамотеино Гурьевск Залесово Заринск Зырянское Ижморский Инской Калтан Катунь Кедровка Кемерово Киселевск Крапивинский Красногорское Кытманово Ленинск-Кузнецкий Майма Манжерок Мариинск Маслянино Междуреченск Металлплощадка Мыски Новоалтайск Новый Городок Озёрный Осинники Полысаево Прокопьевск Промышленная Салаир Смоленское Советское Солтон Сорск Сосновка Соузга Тайга Тальменка Таштагол Таштып Тисуль Тогул Троицкое Турочак Тяжинский Целинное Чемал Шарыпово Шебалино Шерегеш Шира Южный Яшкино Яя |
1
Сегодня закончились мои договорные отношения с интернет провайдером: ИП «Чикалин Анатолий Николаевич». Чему я, если честно - очень рад! Больше не нужно тратить нервы и время на то, чтобы решить за свои же деньги проблемы, к которым ты, как клиент - не должен иметь ни малейшего отношения! Больше не нужно слушать эти глупые и небрежные ответы оператора по телефону, ловя себя на мысли, что общаешься со школьником, у которого, еще не закончился переходный период!
Замечу, что это произошло не по моей инициативе, об этом далее!
По началу, была неплохая скорость, все устраивало. Но затем, стало все хуже и хуже. Днем еще терпимо, но вечером – скорость падает так, что невозможно пользоваться интернетом. Когда звонишь в поддержку, то тебе, отвечает небрежным тоном молодая сотрудница…
Я не знаю, наверно, это плохое настроение, но при чем тут мы – клиенты! Такое ощущение, что тебе делают одолжение за твои-же деньги! Небрежно отвечают, тон предвзятый и грубый. Так что, будьте к этому готовы заранее! Как то, я писал комментарий по поводу этой проблемы и со мной, даже связывался представитель организации, заверяя, что решат эту проблему!
На тот момент, я не до конца понял, каким именно образом они решают подобные проблемы, но время расставило все на свои места и теперь, я это понял! 🙈
Все началось с того, что упала скорость соединения, я позвонил в поддержку. Оператор небрежно пообещал мне, что техники приедут в течении дня. Я отложил все дела и ждал их приезда. В назначенное время ни кто не приехал! Ни кто не перезвонил и не извинился за то, что я потратил весь день, ожидая техников! Ни кто, не переназначил встречу на другое время – это в порядке вещей в данной организации!
Я написал по поводу этой ситуации отзыв, со мной связался представитель компании и заверил, что они решат проблему с персоналом.
– Ок, отлично! Подумал я!
Дальше, я столкнулся с тем, с чем мне еще не приходилось иметь дела! Я не знаю, на чем строится имидж данной организации, что лежит в основе построения отношений компании и клиента, но теперь - мне это стало очевидно и понятно!
В последние недели скорость упала так, что невозможно открыть страницу! Был написан отзыв по этому поводу.
Сегодня, я обнаружил, что интернет отключен…
Позвонив в поддержку, оператор (с которым, было ранее обещано решить проблему), в привычной для него форме общения – небрежным тоном, сообщил мне – Вы отключены!
На мой вопрос на каком основании! Оператор ответил, цитирую: "Если Вам, что-то не нравится ищите другую компанию!"
Понятия; договорные отношения, качество услуг связи, вежливость при общении с клиентами - не знакомы данной организации. Наоборот - тут приветствуется и поощряется руководством те вещи, о которых я написал выше.
Вот такая реакция на объективную критику. Я понимаю, психанули! Но что тогда, вы делаете в бизнесе!
То есть:
► Скорость интернета, что прописана в договоре с клиентом - не соответствует действительности!
► Вы не можете обеспечить надлежащее и своевременное решение проблем клиентов, вы даже не потрудитесь извиниться и переназначить пропущенную встречу!
► Вы не терпите объективной критики в свой адрес. Так глупо с вашей стороны отключать клиента от предоставляемых услуг. На лицо - слабость и низкий уровень организации работы!
Вам очень повезло, что это периферия - спальный район, где у людей - не очень много выбора в плане интернет провайдера, но он есть! Я пишу этот отзыв и связь в данный момент отличная! Но это, уже не ваши услуги связи, я не готов платить за одолжения, я уважаю себя! 😉
Подводя итог полученного опыта от общения с данным человеком (у меня язык не поворачивается назвать "это" - компанией или организацией), будьте готовы к тому, что вам придется платить деньги за хамское отношение к себе, низкую скорость и, если вы решите написать об этом, чтобы решить проблему - отключению от услуг без каких-либо уведомлений и объяснений! Будьте готовы и к этим моментам.
А в остальном - «отличный» провайдер! 😂👍
P. S: Пишу без каких-либо эмоции, абсолютно. Это было отличным уроком для меня и живым примером - как не в коем случае, не стоит строить свой бизнес и общаться с клиентами! Как важно, быть доброжелательным и позитивным при общении! Как важно, решать проблемы своевременно и адекватно реагировать на объективную критику и замечания со стороны клиента! К чему в дальнейшем, при соответствующей конкуренции, могут привести подобные ошибки!
Это не относится к данному провайдеру, можете расслабиться. Ваш бизнес, не поднимется выше уровня базара на проспекте Мира в г. Калтан!
Удачи вам и не дай бог, кому-то заплатить свои деньги, за эту головную боль.
#калтан #калтанскиесети #интернеткалтан #провайдер #отзыв #ипчикалин
Что понравилось: Увы, нет ни чего, чтобы могло понравиться или вызвать уважение!
Что не понравилось: Все в отзыве выше!
Отправить запрос